Двигатель D4DD
27.07.2011
Двигатель D4DD C 2008г. применяется на грузовиках HD 65, HD 78, автобусах County и REAL. Принципиально отличается от двигателя D4DB, наличием электронной системы управления дизельным двигателем Common Rail. Мощность 140 л/c Объём двигателя 3907 куб.см.
Способ вентиляции D4DD ЕВРО-3
Проблема клапана вентиляции. В декабре 2009 года впервые столкнулись с проблемой клапана вентиляции картера, задача заключалась в том, что на морозе от – 10 С, происходило его промерзание. При детальном рассмотрении данной проблемы установлено, что в металлических трубках, соединяющих клапан с турбиной и клапанной крышки стороны ( блока цилиндров) образовывался конденсат разность температур).
СОВМЕСТНО HYUNDAI MOTOR COMPANY, было достигнуто войти в соглашение производить отключение этого клапана, с выводом шланга сапуна с клапанной крышки как на евро-2).
План необходимых конструктивных изменений есть у каждого официального дилера или можете внести изменения Сами.
Необходимо отсоединить все три шланга от клапана, шланг который идёт на турбину заглушить, шланг идущий к масляному поддону тоже глушим а шланг идущий к сапуну клапанной крышки отсоединяем и заменяем на шланг такого же диаметра и длиной не более 50см. Сам клапан удобнее демонтировать с двигателя. Все шланги фиксируем пластиковыми хомутами, что-бы не болтались. На зиму шланг от сапуна стоит утеплить теплоизоляцией для труб. Так же хотелось бы обратить Так же хотелось бы обратить внимание, что при переделке EURO - 3 на EURO - 2, шланг сапуна следует делать не больше 50 см и конец шланга обрезать под углом - чтобы срез "смотрел" назад , для лучшей вентиляции и что-бы не замерзал. На EURO - 2 диаметр выхода из клапанной крышки больше чем на EURO - 3, если делать шланг таким же и без среза замерзнет.