Hyundai Solaris
25.07.2011
Hyundai Solaris спустя четыре месяца после начала продаж стал самой популярной иномаркой в России. Конкурентам потеснить его в ближайшее время не удастся.
В апреле было продано 9296 бюджетных седанов Hyundai Solaris, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). До этого соперничавшие друг с другом за лидерство Renault Logan и Ford Focus заметно отстали - продажи 7850 и 6836 штук соответственно. Благодаря триумфу Solaris Hyundai в "общем зачете" поднялась в апреле на второе место среди иностранных производителей (продано 14 845 автомобилей, рост - на 122%), опередив Ford и Toyota. На первом по-прежнему Chevrolet (15 626 автомобилей, рост - на 34%).
Коммерческое производство Solaris на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало лишь в январе. Но благодаря привлекательной цене (от 399 000 рублей) и агрессивным производственным планам (концерн обещал произвести в 2011 году 75 000 автомобилей) машина быстро завоевала симпатии россиян. Компания ждала такого результата, говорит представитель "Хендэ мотор СНГ", пишет в четверг, 12 мая, газета "Ведомости".
Завод Hyundai к концу года достигнет мощности в 200 000 автомобилей в год. Правда, с сентября на конвейер встанет и одна из моделей Kiа. Это будет обновленная Kiа Rio, знают несколько дилеров марки. Кроме того, 17 мая компания объявит цены на Solaris в кузове хетчбэк (появится в продаже летом). Как утверждают несколько сотрудников дилерских компаний, он будет ненамного дороже седана. Они полагают, что и сам седан может в этом году еще подорожать - именно на волне высокого спроса. Прошедшее в апреле подорожание - в среднем на 5,2% - производитель объяснял в первую очередь ростом стоимости логистики.